Контрольный тест
Everything should be made as simple as possible, but not simpler. Everything shoule as simple as possible, but not simpler.
Все уроки
контрольный тест
регистрируйся
финал
контрольный тест
регистрируйся
старт 14 декабря
4 недели занятий
и 2 недели практики
01
Формы организации и налоговые режимы.
02
Бухучет. Отчетность.
03
Целеполагание (заменим)
04
Контролирующие и регулирующие органы.
05
Тайм-менеджмент
06
Планирование.
07
Найм персонала. Командообразование.
08
Отдел продаж. Как управлять продающими сотрудниками.
09
Безопасность компании – как обеспечить безопасность на разных уровнях: контрагенты, сотрудники, клиенты.

10
Личные качества руководителя: письма, нетворкинг, переговоры, тайм менеджмент.
11
Реклама и маркетинг
12
PR и GR
Быстрая самопроверка
Насколько хорошо вы усвоили знания из четвертого урока?
Проверьте свои новые знания по сегментации клиентов. Справитесь с парой вопросов?
Начать тест
Согласно методике оценки клиентов BANT, как расшифровывается критерий A?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какую основную задачу решает BANT-анализ?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой процент выручки, как правило приносят клиенты категории В
Дальше
Проверить
Узнать результат
Клиенты какой категории отнимают, как правило больше всего времени ?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как называют клиентов, которые знают о вашем продукте больше чем вы, и пришли к вам с конкретной целью?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Возможно вам следует перечитать лекцию еще раз!
Пройти еще раз
Возможно вам следует перечитать лекцию еще раз!
Пройти еще раз
Неплохой результат, но можно лучше!
Пройти еще раз
Вы достаточно хорошо знаете своего клиента.
Пройти еще раз
Вы успешно прошли четвертую лекцию и можете применять BANT и ABC-анализ в своей работе!
Пройти еще раз