Сдать итоговый тест
PR и взаимодействие с органами власти
«12 шагов к успеху» — курс Деловой России
В данном уроке расскажем, что такое PR и чем оно отличается от рекламы, с чего начинается пиар компании и как управлять своим брендом. Узнаем зачем нужен сторителлинг и какими другими инструментами PR необходимо пользоваться.

Рассмотрим каким образом предприниматели взаимодействуют государством и какие инструменты для этого используют.
Конспект урока
После урока вы сможете:
Управлять своим брендом
Урок №12
Ваш прогресс: 96%
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
Формировать четкие запросы для гос. учреждений
Инвестировать в свой бизнес с помощью PR и GR
Быстрая самопроверка
Насколько хорошо вы усвоили знания из двенадцатого урока?
Проверьте свои новые знания по пиару и взаимодействию с органами власти. Справитесь с парой вопросов?
Начать тест
Способ эффективно донести свой призыв до аудитории посредством рассказа истории это:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Имидж носит характер:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Каждый орган государственного управления имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Возможно вам следует перечитать лекцию еще раз!
Пройти еще раз
Возможно вам следует перечитать лекцию еще раз!
Пройти еще раз
Неплохой результат, но можно лучше!
Пройти еще раз
Вы достаточно хорошо знаете своего клиента.
Пройти еще раз
Вы успешно прошли четвертую лекцию и можете применять BANT и ABC-анализ в своей работе!
Пройти еще раз